Викия

Wiki Videogameshub

1статья
на этой вики

Заглавная

Спонсор: Видеоигры августа

Блог август 2016 (в игрохаб).png Всем привет! Лето близится к концу, все наверняка отдыхают, греются на солнышке или пытаются охладиться перед вентиляторами. Очевидно, разработчики игр тоже решили устроить себе отпуска, поэтому август не сильно богат на новинки. Но малое количество ещё не значит плохое качество — августовские новинки радуют своим качеством, а большинство релизов геймеры ждут уже давно. Подробности читайте дальше в этом блоге.

Лучшие вики из портала Видеоигры

Позиция Рейтинг WAM Название
1. 99.27 Warframe вики
2. 99.22 Террария вики
3. 99.04 The Elder Scrolls Wiki
4. 98.74 Dark Souls вики
5. 97.62 Убежище

Опрос

Какие жанры игр вас чаще всего заставляют посетить Викия?
 
14
 
4
 
100
 
1
 
6
 
7
 
1

Опрос был создан 02:00 июля 3, 2016, на текущий момент проголосовали 133 человек.

Новости с википроектов

  • В ходе собственных разборов по биографии персонажей попутно захотелось узнать: а кто, собственно, является самым древним долгожителем мира Fallout? Давайте вместе и узнаем.
  • Рады представить плод наших многонедельных трудов. В первом видео, мы разберем основной сюжет третьей части, выясним кто такие невозженные, повелители пепла и почему мы всегда вынуждены искать угли, а так же объяснение значение концовок к которым приходит игрок.
  • Итак, оказавшись один, пора было принимать решения что делать дальше. Немного порывшись и закупившись лишним слотом под топливо, и побродив по станции, я взял задание...
  • Всем привет! Совершенно неожиданно для многих, в том числе и для меня, сегодня вышло достаточно крупное обновление для, казалось бы, окончательно заброшенной игры Bad Piggies.
  • В этом блоге я буду просто выкладывать рисунки к моей новой коллекции, как Вы уже поняли, с битвами против боссов из Undertale. Рисуночки будут в таком стиле. Здесь Вы можете высказать своё предпочтение, кого делать следующим.
  • Здравствуйте и добро пожаловать в мой блог. Т.к. никто ещё про это не написал, я расскажу вам о новом баге с удочкой, появившемся в свежем обновлении 1.3.1.1. Бла-бла-бла, короче говоря, к делу.
  • CD Projekt RED решили подсластить нам ожидание, а может и наоборот, заставить нас еще чаще смотреть на календарь. Представляем вам полноценный трейлер дополнения «Кровь и Вино» для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
  • Информация об Uncharted 4: A Thief's End, новом DOOM и других играх в блоге Fandom News от 14 мая.